Перейти на новую версию сайта
Концерты и Шоу
  • 18+

    "Ночь пожирателей рекламы"

    «Ночь пожирателей рекламы» — дерзкий проект, который покорил мир. Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания.

    ВЛАСТЕЛИН РЕКЛАМЫ Жан Мари Бурсико – гениальный чудак, человек без возраста, который более 30 лет назад начал делать то, до чего не додумались ни предприимчивые дельцы, ни прогрессивные умы эпохи кинематографии.

    Немного истории: в 1960-х рекламные ролики вклеивались в начало фильма на срок, который оговаривался договором между владельцем кинотеатра и рекламодателем. После окончания срока договора кусок плёнки с рекламой вырезался и выбрасывался за ненадобностью. Жан Мари не мог допустить, чтобы киноплёнка, к которой он относился с благоговением, заканчивала своё существование на городской свалке. И что же? Маленький альтруист стал таскать эти обрезки к себе домой и складывать их в коробки из-под обуви, которые стали собирать пыль под кроватью. Сколько раз мама пыталась заставить сына избавиться от этого «хлама», — мсье Бурсико сегодня и не вспомнит. Но «бои» шли не на жизнь, а на смерть. Мадам Бурсико, в конце концов, сдалась, махнув на сына рукой. А Жан Мари и сам не понимал, зачем он собирает все эти плёнки? Собирал, и всё… РОЖДЁННАЯ ИДЕЕЙ (ОН ПРИДУМАЛ «НОЧЬ»!) В конце 1970-х мсье Жан Мари Бурсико – молодой предприниматель, придумал грандиозную идею, как использовать свой «кинохлам», пылящийся под кроватью. Наверное, оригинальная идея приснилась Бурсико, как Менделееву его таблица. Иначе это трудно объяснить. Жан Мари решил показывать рекламу на большом экране в течение целой ночи! И в 1981 году на свой страх и риск, арендовав парижскую «Кинопанораму», устроил премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных») с подзаголовком: «Лакомства». На той далёкой первой «Ночи» удивлённый зритель увидел пять блоков, состоящих исключительно из уникальных «лакомых» рекламных роликов, созданных с 1935 по 1981 год.

    С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день… АТМОСФЕРА «НОЧИ» «Ночь пожирателей рекламы» – это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. «Ночь» — это праздник! А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта.

    РОССИЙСКАЯ «НОЧЬ» Охватив «ночными» щупальцами почти весь мир, Жан Мари Бурсико, как Наполеон перед Ватерлоо, склонился над картой и понял, что им ещё не завоевана огромная территория под названием «Российская Федерация». С 1998 года единственным и официальным дистрибьютором «Ночи» на территории России стало петербургское рекламное агентство «ТВИН Медиа», агентство так называемого «полного цикла», что в быту означает: «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Причём, «шьёт, жнёт и музицирует» «ТВИН Медиа» на самом высоком профессиональном уровне. Неудивительно, что выбор мсье Бурсико пал именно на эту компанию. С того момента, как РА «ТВИН Медиа» организовало «путешествие» «Ночи пожирателей рекламы» по России, — успех превзошёл все ожидания. Ежегодно «Ночь» проходит в 40—60 российских городах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И никакие финансовые кризисы и природные катаклизмы не могут помешать зрителям, большинство из которых стало постоянными, прийти на очередную «Ночь». И вот, 29 марта, Event-агентство «Кефир» приглашает всех читинцев и гостей города на «Ночь пожирателей рекламы» в Забайкальскую краевую филармонию им. Лундстрема. Начало шоу в 21:00.

    6 часов вирусной, имиджевой, креативной и смысловой рекламы. «Магия рекламы» начнется уже в фойе задолго до начала показа.

    Билеты можно приобрести в кассах и онлайн на сайте Филармонии, у администраторов «#Вкубе: центр прогрессивного развития и отдыха» (ул. Костюшко-Григоровича, 23, 2 этаж, 8-914-805-2077).

    ЗАЧЕМ НАМ «НОЧЬ»? А зачем человеку праздник? Да просто так! Потому что лишняя «Ночь», которая поднимает настроение, лишней не бывает… ДОБРОЙ ВАМ «НОЧИ»!

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru